Мы используем файлы cookies для лучшего функционирования сайта
Согласен, больше не напоминайте
РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЭКОНОМИИ ПЕЧАТИ
Print Inspector ®
Подключайте БЕСПЛАТНО систему мониторинга состояния для техники Triumph-Adler и Kyocera.
Сломался принтер или МФУ, а нужно срочно печатать?
- Автоматизация заказа замены и заправок картриджей - Предупреждение переполнения бункера отработанного тонера - Планирование замены ресурсных деталей до выхода техники из строя
ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
+375 29 675-76-00 info@kyo.by
Многие компании предлагают решения для локального мониторинга внутри сети.
Только мы делаем это для вас бесплатно и используем систему, работающую по всей стране.
Виталий Кальчук
Учредитель и инженер по автоматизации бизнес-процессов
Преимущества системы
Бесконечный картридж Автоматизация отслеживания пустых картриджей. Вашим сотрудникам не нужно будет следить за запасом картриджей, мы сделаем это сами и заранее заменим пустые на полные. При этом вы сохраните ещё неизрасходованной тонер.
Триггеры обслуживания Любая техника требует обслуживания. Это можно и нужно делать до того, как аппарат остановится, начнёт печатать с чёрными полосами или заминать бумагу. - предупреждение кода переполнения бункера С7990 - замена роликов подачи бумаги до начала замятий - планирование замены ремкомплекта - *в разработке* отслеживание повторяющихся ситуаций с замятиями бумаги и незамедлительная диагностика - возможность добавления дополнительных триггеров с любыми пробегами и условиями срабатываний
Автоматические отчёты Информация о количестве копий получается автоматически. По окончанию месяца можно получать отчёты о затратах. Для этого не нужно ходить к каждому аппарату и смотреть сколько он напечатал, искать записи с прошлого раза. Вся информация в одном месте. По всей стране!
Технику дешевле обслуживать и ремонтировать
до поломки, а не после
При поломке одной детали как правило выходит из строя делать, работающая в паре. Важно не допустить поломки в принципе, тогда профилактический ремонт будет стоить намного дешевле восстановления аппарата после аварии.
Как понять что ваши сервисники не очень?
Множество компаний говорят что они сервис, а за этим стоит только просмотр уроков в ютубе.
Если выбирать компанию, то надёжную и обученную. И это не дорого!)
1
Качество
Удивитесь, но по нашему опыту у многих каче ство ниже среднего. Ремонт надо делать строго по регламенту, счётчики пробег, ресурс вот что важно. История обслуживания каждого аппарата.
2
Поддержка
Уровень поддержки при неисправностях. У нас автоматическая система отслеждивания и электронное обращение по QR коду. Но, главное - мы делаем сервис до того, аппарат вышел из строя.
3
Гибкость
Настраиваем систему работы с каждым заказчиком индивидуально. Мы не делаем шаблонных предложений, для каждой отрасти бизнеса у нас своих подходы и свои продукты и предложения.
4
Опыт
15 лет обслуживания, работы с десятками разных брендов систем и подходов. Выбрали лучшую и работаем с ней.
5
Дружелюбность
Мы любим делать людей счастливыми. На работе проводим большую часть жизни, облегчить работу - наша задача.
6
Эффективность
Автоматизация - двигатель 21 века. Для вас автоматизиуем всё: выставление счетов, все письма 1 классом, копии на e-mail, опциональное уведомление об оплате, напоминания про незакрытые документы.